Первая победа Purdue в элитной восьмерке над Теннесси заняла 44 года.

ДЕТРОЙТ – Прежде чем опустить сети в день, который мало кто забудет, Мэтт Пейнтер пересек площадку и протянул руку. Ему нужно увидеть одного из своих. За предыдущие два часа Робби Хаммел в качестве радиоаналитика в «Вествуд Уан» делал все, что мог, без предвзятости и лояльности, но теперь бывшая звезда «Бойлермейкера» держал за руку своего старого тренера. снаружи. Большие, настоящие, горячие слезы. чистый тип. Это потому, что Хаммел знает больше, чем кто-либо другой, что поражение Purdue над Теннесси в это воскресенье в Детройте и путевка в первый «Финал четырех» программы за 44 года будут означать это.

Хаммел не смог взять себя в руки, поэтому вопросы Пейнтера отвечал партнер по трансляции Кевин Куглер. Лишь в туманные моменты интервью Хаммел смог подобрать несколько слов.

«Мы, — сказал он о себе и обо всех, кто носит футболку Purdue, — очень гордимся вами».

Все были потрачены. Это была не обычная победа Среднего Запада. Это катарсис. Момент, достаточно важный, чтобы вызвать слезы на глазах у поклонников, как молодых, так и старых. Современный патриарх программы Джин Киди был 43-летним главным тренером команды Западного Кентукки, когда Purdue в последний раз выходила в «Финал четырех». Пейнтеру, которому сейчас 53 года, в 1980 году было 9 лет. Хаммель не родился.

Но этот день на два часа олицетворял суть баскетбола Purdue. Победа со счетом 72–66 была безжалостной и упорной. Тела на земле. Локти к груди. Подборы, требующие доплаты. Но это было тактично и точно. Правильный человек читает в нужное время. Пересмотр курса в срок.

Баскетбол, хорошо спроектированный.

Именно то, что так долго пытался передать художник.

«Если удастся совместить талант и дух соперничества», — скажет позже художник. «Эти два качества вместе — волшебство, чувак».

Воскресная алхимия началась, когда Пейнтер произнес последнее сообщение в раздевалке перед игрой: «На 10 больше или на 10, мне все равно. Продолжать идти. Ударить по мячу. Убедитесь, что вам весело».

Теория была немедленно проверена. Далтон Кнехт из Теннесси впервые стал всеамериканцем, потому что он стреляет так, как немногие другие, убивает дураков с помощью хитрых приемов и ему не мешает совесть. На пятнадцатой минуте воскресной игры все было на высоте. Кнехт реализовал шесть из своих первых девяти бросков, в том числе четыре трехочковых, и набрал 16 первых очков. Когда на часах было 5:11, а его команда ошиблась в счете 15-2, внезапно отставая со счетом 32-21, Пейнтер объявил тайм-аут.

Когда команды покинули площадку для своих вымогательств, каждый товарищ по команде встретил Некта ударами в грудь. Затем он посмотрел на ряды болельщиков «Волонтеров» за скамейкой и сказал: «Это моя игра!» объявил, что

READ  Кен Пэкстон: дебаты в Сенате Техаса по слушаниям по импичменту генерального прокурора переходят на второй день

Чистый вид Кнехта частично стал результатом того, что его остановил шестифутовый защитник Purdue Брэйден Смит. Purdue нужно было физически защитить звезду «Уоллс», поэтому Пейнтер поручил Лэнсу Джонсу преследовать и преследовать Кнехта. Джонс не выше Смита, но он старше, сильнее и физически здоровее.

Он сказал то, что нужно было сказать в этой суматохе.

«Полностью изменил игру», — сказал Хаммел об этом крайнем сроке. «Я не знаю, что сказал (художник), но если разлить его по бутылкам, то можно продать за большие деньги».

По словам директора по баскетбольным операциям Purdue Эллиота Блума, это говорил не только Пейнтер. У Зака ​​Эдди было послание, и да, когда говорит Зак Эдди ростом 7 футов 4 дюйма и весом 300 фунтов, все слушают. «Мы не устали», — крикнул Эде. «Они устали. Пошли!»

Пердью обыграл Теннесси со счетом 15-2. Кнехт пошел 1 из 5, забив только один данк. Лэнс Джонс, страдающий клаустрофобией и страдающий клаустрофобией, с трудом забивает гол сажает его в переполненный лифт.

Кнехт отнесся к этому скептически, но смена художника изменила ситуацию. Будущий лотерейный игрок НБА закончил с 37 очками при 31 броске. Он пошел 2 из 8 за 2 секунды после своего дебюта за Джонса.

«Он готовил», — сказал пятикурсник, переведенный из Южного Иллинойса. «Поэтому я хотел сделать все возможное, чтобы перекрыть ему воду».


Защита Лэнса Джонса на Далтон-Нек является ключевой. (Грегори Шамус/Getty Images)

Давайте оставим в стороне, насколько невероятна эта цитата, отметив, что ни один другой игрок из Теннесси не финишировал с двузначным результатом, а Волы отставали от разницы всего на 14 очков. Всю игру, стоя за микрофоном, Хаммел вслух задавался вопросом, сможет ли Кнехт на самом деле победить Purdue в одиночку.

Потому что это все, что нужно.

Purdue, как это часто бывает, невообразимо хорошо подготовлен. На каждый вопрос был ответ, и в атаке он обычно рождался из-за заслона среднего мяча. Охранники Смит и Флетчер безжалостно заслоняли нижний вихрь, в то время как Теннесси постоянно рассчитывал между удержанием вихря в движении, атакой нападающего и обгоном защитника. Игры «Выбери свое приключение» обычно заканчиваются плохо, потому что Purdue с удовольствием принимает ваше решение и использует его против вас.

Когда «Пердью» лидировал со счетом 61–60 за менее чем четыре минуты до конца, а Эдди набрал 12 очков подряд, «Бойлермейкерс» перешли в атаку и захватили решающее владение мячом. Смит резко ехал по правой стороне переулка, а Лауэр и Эдди театрально выстроились поперек переулка. На острове центровой Теннесси Дж. П. Эстрелла разрывался между тем, дать Смиту четкую расстановку или оставить Эдди позади. Эстрелла прыгнул, чтобы заблокировать удар Смита, ожидая рук Эдди и только для того, чтобы наблюдать, как мяч пролетел перед ним на открытой площадке. Данк вывел Purdue вперед на три очка за 3:22 до конца.

READ  EPA планирует практически исключить выбросы электростанций к 2040 году

После пропущенного Кнехта 3 на другом конце Смит вернулся к работе. На этот раз, после нескольких сцен, Эдди вышел на периметр, чтобы заслонить мяч, оттолкнув Смита обратно на правую боковую линию. На этот раз, когда Якай Зейхлер из Теннесси запутался, Смит отдал мяч Джонсу, человеку, которого он оставил. Победа Purdue, 66-60, до конца 2:40.

«Хотят ли они оставаться с нами, пока мы едем, должны ли мы снимать перерыв или остаться с (ЭД)?» Смит рассказал о хаотичной атаке Бойлерс. «Возьми яд туда».

Это интересное мыслительное упражнение — думать об ЭД как о яде. Отравление не имеет немедленного эффекта. Идеальный яд планируется, тщательно применяется и безжалостно эффективен. В Эдее неизвестный видит монстра и предполагает, что его творчество основано исключительно на размере и силе. На самом деле каждое его движение создано и просчитано прекрасным разумом живописца.

В матче против Теннесси, согласно неофициальной таблице, Пердью сделал 40 касаний Эдди в атакующих сетах. И это несмотря на то, что Теннесси делает все возможное, чтобы предотвратить такие пропуски. Эти 40 касаний привели к тому, что Эдди забил все 13 бросков с игры, большинство из его 15(!) фолов были ничьими и шесть промахов, остальные же он реализовал (в основном возвращая мяч).

«То, как он перемещает шайбу, пик-н-роллы, фальшивую тройную передачу, — сказал Хаммел о Пейнтере после игры, — это вещи высокого уровня. Он там играет в шахматы.

Остальные повреждения Эде пришлись на стекло. Чтобы было ясно, это всего лишь результат размера и власти. Пять подборов в атаке, бесчисленное количество наводок. Purdue отыграла почти 45 процентов своих промахов. Игра завершилась худшим результатом «Бойлермейкеров» в сезоне с трехочковой результативностью — 3 из 15, 20 процентов — и 13 подборами в атаке при 67 владениях мячом, что осталось почти незамеченным.

Эдди, в конце концов, оправдал свою легенду. В своей 136-й игре в Purdue и самой крупной игре программы с 1980 года он установил новый рекорд в карьере, набрав 40 очков. Он забил 13 мячей с игры и выполнил 14 штрафных бросков. Он сделал 16 подборов. Он отыграл 39 минут 27 секунд.

Он также отдал должное. После того, как Пердью поздно реализовал пенальти в воздухе, а Теннесси попытался продлить игру, Эдди ходил по полу, опустив голову. Товарищ по команде Мейсон Гиллис подошел слева и подтолкнул мяч. Эте посмотрел на него, покачал головой и сказал: «Я в порядке».

READ  Байден пропустил климатический саммит Cop28

В следующей игре, когда Волы пытались сократить преимущество Purdue до двух или трех за менее чем 40 секунд, Эдди Кнехт встретился — Стар против. Старр, Альфа против. Альба – и убрал удар, чтобы завершить игру.

Когда прозвучал последний сигнал, Эдди, не зная, что еще делать, перерезал очередь и обнял своего главного тренера на глазах у тренера Теннесси Рика Барнса. Он держал крепко. Возможно, от такого давления у художника разрушились легкие, но оно того стоило.

«Я возвращаю ему деньги», — сказал Иди, чей список стипендий в средней школе был довольно небольшим для игрока, который в настоящее время ожидает награды национального игрока на втором курсе. «Было так много тренеров, которые не обращали на меня внимания. Назовите программу, я могу назвать одного тренера, который смотрел на меня.

Болельщики Теннесси будут оплакивать рефери. понимать Волы были зафиксированы за 25 фолов, а Эдди сыграл вничью 16 и был вызван один раз, по сравнению с 12 фолами у Пердью. Его 22 штрафных броска более чем вдвое превысили результат команды Теннесси (11). Это была очень похожая история, когда две команды встретились ранее в этом году, когда Purdue выиграла Maui Invitational.

Барнс, однако, позже утверждал, что не винит офицера. Эдей, по его словам, был уникальным человеком, и его очень сложно исполнять, и что было сделано, то сделано.

Теперь Purdue Phoenix выбывает из «Финала четырёх». Здесь не хватит времени, чтобы перечислить все кольца на дереве, предшествующие этому, но Хаммель — один из них и может говорить за них всех. Все бывшие котлы. Все великие игроки последних 44 лет — он, Гленн Робинсон, Идван Мур, Калеб Суаниган, Карсон Эдвардс, Джейден Айви — не попали в «Финал четырех». Сам Пейнтер играл с 1990 по 1993 год, трижды участвовал в турнирах NCAA, а затем 19 лет назад заменил своего старого тренера Киди на посту главного тренера.

«Я разговаривал со многими бывшими парнями, и, чувак, когда я смотрю на эту команду, я так горжусь, потому что они делают все правильно», — сказал Хаммел.

В другой вселенной могли бы быть некоторые из бывших игроков, которые привели Purdue в «Финал четырех». Наверняка все об этом думали. Хаммель, конечно, так и сделал. Большую часть своей взрослой жизни он прожил с ужасными травмами, которые не только ограничили его карьеру, но и, возможно, помешали Purdue достичь этой земли обетованной несколько лет назад.

«Я знаю, через что им пришлось пройти», — сказал Хаммел. «Они перешли с другой стороны ада».

Там мнение другое.

Он похож на ужасного феникса.

(Верхнее фото Зака ​​Эдди, обнимающего Мэтта Пейнтера: Грегори Шамус/Getty Images)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *