Ни один ярлык не может противостоять поляризации и Трампу на этих выборах.

На протяжении десятилетий различные политики пытались использовать и стимулировать то, что они считают умеренными избирателями, как жизнеспособное политическое движение. На протяжении десятилетий эти усилия были бесплодными. Последние доказательства появились через несколько дней после того, как No Labels — двухпартийная центристская организация — отказалась от своих попыток получить президентский билет на 2024 год.

Поиски No Labels отчасти были вызваны идеей о том, что многие американцы недовольны выбором между президентом Байденом и бывшим президентом Дональдом Трампом, двумя старшими и менее популярными кандидатами в президенты. В этом контексте некоторые считали, что существует возможность для независимой альтернативы, и некоторые опросы общественного мнения подтвердили эту идею.

Однако с самого начала эта попытка провалилась, поскольку существовало мнение, что билет без маркировки станет спойлером, без шансов на победу на выборах и всех шансов помочь Трампу переизбраться. Лидеры организации поклялись, что это не их цель. Вместо этого они заявили, что не хотят помогать бывшему президенту. Тем не менее, настроения накалялись, а сопротивление нарастало.

Комитет рассмотрел кандидатуры вместе с политиками от обеих партий, включая сенатора. Джо Манчин III (DW.Va.), один из ведущих двухпартийных голосов страны, который часто конфликтовал с членами своей собственной партии; Ларри Хоган, бывший губернатор штата Мэриленд, проработавший два срока, который заявил, что не будет голосовать за Трампа, и теперь баллотируется в Сенат; и бывший губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, бывший сторонник Трампа, который безуспешно пытался свергнуть Трампа на республиканских праймериз.

Все три Решив упустить возможность бросить вызов третьей стороне, они, возможно, пришли к выводу, что реального пути к победе нет. Они не первые, кто пришел к такому выводу за последние годы. Бывший мэр Нью-Йорка Майк Блумберг, демократ, республиканец и независимый в своей политической карьере, провел обширное исследование перспектив участия в выборах третьей партии. Он решил, что так победить ему не удастся. В 2020 году он баллотировался на праймериз Демократической партии, проиграв эту попытку Байдену.

READ  ВМС США заявили, что катера Революционной гвардии Ирана «преследовали» в Ормузском проливе

Концепция медианного избирателя существует уже давно. Некоторые политики называют его «разумным центром» или «радикальной серединой», своего рода спящим гигантом внутри электората, ожидающим пробуждения от правильной идеи или харизматического лидера.

Росс Перо выглядел в хорошей форме, когда бежал в 1992 году. Его юмористический образ, неполитика и аутсайдера, сосредоточенный на бюджетном дефиците и соглашениях о свободной торговле (помните его описание торговли с его «гигантской присоской. Мексика?»), привлекал многих избирателей. В какой-то момент он лидировал по опросам. В конце концов он набрал 19 процентов голосов по всей стране и более 25 процентов в восьми штатах. Но он не завоевал ни одного государства.

Позже он попытался превратить кампанию в более устойчивое движение. Он снова баллотировался в 1996 году, но к тому времени его последователи раскололись, а их идеологическая сплоченность никогда не была такой сильной. Он получил всего 8 процентов голосов В национальном масштабе ни один штат не набрал более 15 процентов.

С тех пор американская политика становилась все более поляризованной, а модели голосования становились все более племенными. Независимо от того, как люди называют себя идеологически, партийная лояльность обычно диктует поведение при голосовании.

Примером этого является почти жесткая модель поддержки штатами кандидатов в президенты и кандидатов в Сенат от одной и той же партии после многих лет раздельного голосования в этих гонках. Красные штаты стали красными, а синие — синими, что привело к недавним выборам, на которых шесть или семь штатов баллотируются на пост президента.

Американские избиратели не поляризованы — они более идеологически развиты. В 1994 году, согласно опросам Gallup, 25 процентов демократов считали себя либералами, примерно столько же, кто называл себя консерваторами. К 2021 году процент либералов, идентифицированных как либералы, удвоился до 50 процентов демократов, а процент консерваторов сократился вдвое до 12 процентов.

READ  В результате дорожно-транспортного происшествия на заводе Volkswagen в Теннесси погиб 1 сотрудник, двое пострадали.

Если в противоположном направлении, то же самое будет справедливо и в Республиканской партии. В 1994 году 58 процентов республиканцев называли себя консерваторами. К 2021 году он вырос до 74 процентов. Доля умеренных упала с 33 процентов до 22 процентов, в то время как либералы все время оставались однозначными.

1994 год запомнился как выборы, на которых республиканцы захватили Палату представителей впервые за четыре десятилетия, и время, которое ускорилось в сторону более разделенной политической среды. Президенты после Билла Клинтона Все больше и больше поляризации О том, как это видят люди в своей партии и в других партиях.

За тот же период с 1994 года мало что изменилось в их идеологическом взгляде на себя. По состоянию на 2021 год 48 процентов говорят, что они умеренные, 30 процентов говорят, что они консервативны, а 20 процентов говорят, что они либералы.

Среди независимых избирателей эти цифры способствовали возникновению идеи о потенциальном избирательном округе умеренных избирателей, ищущих чего-то иного. Опросы показывают, что значительное число американцев жаждут межпартийного сотрудничества (республиканцы против него больше, чем демократы).

Но многие из тех, кто называет себя независимыми, на самом деле склоняются к той или иной партии и голосуют лояльно — 81 процент по состоянию на 2019 год. Пью Исследования изучать Как говорится в исследовании: «Независимых часто изображают как агентов политической свободы, способных преодолеть острые межпартийные разногласия в стране. Однако реальность такова, что большинство независимых не являются политически «независимыми».

То же исследование подчеркивает отсутствие единства среди истинных независимых. По данным Pew, менее 10 процентов американцев считаются полностью независимыми, и эта группа «не имеет партийного уклона». Помимо этого, их считали менее политически активными – с меньшей вероятностью будут зарегистрированы для голосования и с меньшей вероятностью проголосуют, если они зарегистрированы.

READ  Кто такой Фэрли Дикинсон, посеянный под 16-м номером, победивший Пердью?

Это не широкая и стабильная основа, на которой можно построить центристское движение. Несмотря на всю жажду лучшей политики, общественное мнение прямо противоположное. А Исследование Pew, 2022 г. Негативные мнения о представителях оппозиционной партии растут. Более 7 из 10 республиканцев и 6 из 10 демократов считают, что представители другой партии неэтичны и нечестны. Эти результаты были значительно выше, чем те, которые были получены в исследовании шесть лет назад.

Выбор между Байденом и Трампом может побудить некоторых избирателей проголосовать за одного из независимых кандидатов, баллотирующихся на пост президента. Они могут сделать то, чего опасаются некоторые противники инициативы «без ярлыков». Изменив результаты выборов. Кампании Байдена и Трампа Роберт Ф. Они обеспокоены кандидатурой Кеннеди-младшего и делают все возможное, чтобы защитить своего кандидата от воздействия его потенциальной привлекательности.

Сегодня никто не знает, какую поддержку получат Байден и Трамп. Тем временем лидеры No Labels заявили о своей приверженности созданию центристского движения.

Но, возможно, сейчас не время, поскольку позиции опроса Pew 2022 года помогают объяснить реальность нынешнего политического климата: разделенный, несчастный и напуганный электорат направляется на ноябрьские выборы, на которых ставки будут не такими высокими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *