Неверность и высокая драма — The Hollywood Reporter

О поглощении студии говорили в Голливуде уже некоторое время. Дебаты велись не столько о том, будет ли регулирование новым компаниям, сколько о том, кто покупает и почему. Поглотит ли он другие студии или технологические гиганты продолжат вторгаться в индустрию?

На этой неделе вновь вспыхнула лихорадка мегасделок после встречи генерального директора Warners Дэвида Заслава и генерального директора Paramount Боба Бакиша в прошлый вторник в Нью-Йорке, на которой Warner Bros. Discovery выразила заинтересованность в партнерстве с Paramount Global. Такое слияние стало бы историческим, особенно после отмены Декретов о согласии в 1948 году, когда крупные студии вышли из своих театральных сетей.

Поскольку такое объединение (в очередной раз) изменило бы голливудский ландшафт, стоит помнить, что Warner Bros. впервые участвовала в мегараспродаже: в 1956 году, и недостатка в драме не было.

Как упоминалось в моей новой книге, Warner BrosЭти продажи имели такое же значение для отрасли, как и для семьи Уорнер. С 1905 года братья Уорнер занимаются кинобизнесом: от патентного троллинга Томаса Эдисона до синхронизированного звука, Великой депрессии, подъема нацизма, Красной паники и, конечно же, эпического и эпического, эпического и эпического соперничества между Джеком и Гарри Уорнер. Распри между Warners подготовили почву для ожесточенной вражды, наблюдавшейся в последние десятилетия с семьей Редстоун (все еще связанной с Paramount через наследницу Шари Редстоун, чья National Entertainment Group контролирует студию).

Для Гарри, старшего и более традиционного брата, и Джека, младшего брата, а также для тех, кто больше стремился противостоять традициям, взрыв 1956 года был уже через пять десятилетий. В 1930-е годы Джек провел свою карьеру, выступая против правил и одновременно борясь с производственным кодексом устоявшихся моральных правил, согласованных голливудскими продюсерами. У Гарри были любовные отношения со своими детьми, а у Джека были бурные отношения с сыном Джеком-младшим, что в конечном итоге вынудило его покинуть семейный бизнес.

Бен и Перл Уорнер перенесли свою семью из жизни геноцида в Польше к возможностям в Америке, обучая своих детей тому, что, если они будут держаться вместе, семья всегда победит. Когда семейный бизнес терпит неудачу, они объединяют свои ресурсы, чтобы начать все сначала.

Гарри Уорнер, Джек Уорнер, Эл Джолсон, Дэррил Занук и Эл Уорнер на Warner's Lot в 1927 году.

Это чувство всегда было близко сердцу Гарри, и, когда братья приблизились к пенсионному возрасту, он настоял на том, чтобы они все вышли на пенсию вместе. Это был бы отличный способ почтить память своих родителей. Легенда гласит, что братья согласились продать свои акции и поклониться. Гарри, Альберт и Джек (Сэм умер в 1927 году) подписали документ, не зная, что Джек намеревался взять на себя управление компанией вместе с работой Гарри в качестве председателя. Этот шаг известен как один из самых холодных в истории Голливуда. Услышав эту новость, у Гарри случился сердечный приступ, от которого он так и не оправился. Сообщается, что на похоронах Гарри в 1958 году его жена Рея сказала: «Джек убил его».

READ  Свободное агентство НФЛ 2024: Кирк Казинс в «Фэлконс», Кристиан Уилкинс в «Рэйдерс» и другие новости, отчеты, слухи

При посредничестве продажи в мае 1956 года частично выступил Серж Семененко, который руководил Первым национальным банком в Бостоне, вместе с банкиром Чарльзом Алленом (Allen & Company) и Саймоном Фабианом, главой сети театров Stanley Warner. Warner Bros. эвакуировала свои кинотеатры в соответствии с указами о согласии 1948 года. Первая проблема возникла, когда те же указы постановили, что Фабиан не может покупать большую часть Warner Bros., продолжая выполнять важную выставочную роль в Стэнли. Джек Уорнер сказал Голливудский репортер Основатель Билли Вилкерсон останется главой производства 14 мая. Вилкерсон отметил, что покупатели могли бы получить большую выгоду от опыта Джека, но написал, что «мы не верили в это… у нас была идея, что он продавал, чтобы уйти». Вилкерсон не думал, что Джек захочет продолжать головную боль современного кинопроизводства, и был готов «похвалить его за здравый смысл уйти».

В феврале совет директоров избрал Гарри председателем правления сроком на один год. как следствие, ТРР Когда Гарри вступит в новую должность, Джек предсказывает, что он станет председателем компании. Вместо этого совет директоров Warner Bros. снова избрал Гарри президентом компании, а Джек остался вице-президентом и главой производства. 11 мая 1956 г. ТРР Группа Семененко написала, что предложила Гарри, Джеку и Альберту Уорнерам 22 миллиона долларов за 800 000 акций по цене 27,50 долларов за акцию, покрывая продажу. Хотя братья по-прежнему владеют 10 процентами основанной ими империи, они продолжают активно работать в компании.

Семененко сказал ТРР Джейк мог бы стать главой производства «на какое-то время… если бы он захотел выйти за рамки этого». Однако «джокером» является Фабиан, включение которого Министерство юстиции сочло проблематичным. В июле Фабиан ушел в отставку, и Джек Уорнер стал председателем Warner Bros. Новые покупатели избрали Джека Уорнера президентом Warner Bros., а Бен Калменсон, давний руководитель дистрибуции Warner, был назначен исполнительным вице-президентом. В этой окончательной версии сделки Джейк также сохранил за собой контрольный пакет акций компании, что подводит нас к шагу, спровоцировавшему сердечный приступ, который отправил Гарри по нисходящей спирали на два года, вплоть до его смерти.

Запечатанное соглашение, отмеченное в Бюллетене от 12 июля 1956 г. Голливудский репортер.

Репутация Джека во многом зависит от сделки, и внук Джека, Грег Орр, не согласен. К Грегу присоединились актриса Джой Пейдж (чья мать — Энн Уэт Джек) и продюсер Warner Bros. Уильям Д. Он был сыном Орра. Грег недавно переиздал название своего документального фильма. Джек Уорнер: Последний магнат К столетнему юбилею студии Warner Bros. Не из тех, кто защищает хорошо задокументированные проступки Джека, Грег в открытом письме представил мне аргументы в пользу того, что монументальную неверность, обсуждаемую во многих книгах (включая мою), следует рассматривать как нечто меньшее, чем планы Джека причинить вред своему брату. Интересное бизнес-решение. Короче говоря, Джейк увидел в Фабиане возможность, и ему пришлось отступить и играть.

READ  Гигантская панда присоединяется к Байдену в SNL Cold Open

По мнению Орра, ключом к пониманию всей истории является то, что «Гарри и Альберта обманули их младшие братья, но не он». Всем братьям заплатили за их акции больше, чем рыночная цена. «Между братьями была сделка о продаже, — пишет Орр, — и сделка состоялась. Всем заплатили, но Джек хотел чего-то большего и прилагал усилия, чтобы получить это. Возможно, это было нехорошо, но это был бизнес, и это был более молодой и активный Гарри Уорнер.

Орр рассматривает эти продажи через призму того, кто знает, что и когда. Грег увидел в Джеке Уорнере другую сторону, о существовании которой мы часто забываем, а именно то, что Джек был человеком, который хорошо относился к некоторым людям. Если я немного не согласен с Орром, то не верю, что Гарри просто не заметил признаков лицемерия своего брата. Приверженность Гарри семье настолько глубока, что если что-то и ослепляет его, так это вера в то, что он не повторит всех ошибок Джека. Это. Гарри всем последовал совету своего отца Бена. Идея войти вместе и выйти вместе окончательно убедила Гарри и Альберта продать. Это был бы отличный способ почтить память своего отца. Что сломало Гарри, так это не просто то, что Джек взял его на работу, он не был таким уж неуверенным в себе (в конце концов, он устроился на работу после того, как кто-то ее продал). Что сломало Гарри, так это то, что священный семейный принцип Бена Уорнера был нарушен самым впечатляющим образом.

Хотя мое собственное исследование выявило множество позитивных и гуманных историй о Джеке, я не смог полностью оправдать его действия в 1956 году. Джек, конечно, знал, что закулисная сделка сломает его брата, но его это не волновало. Обновленное повествование Орра дает нам детальный взгляд на то, что не должно было быть такими удивительными событиями того времени. Понятно и легко сочувствовать семейному мнению Гарри, что Джек убил его. Тот факт, что Джек отказывается присутствовать на похоронах Гарри, также подтверждает его оставшуюся обиду на Гарри. Однако это еще не дает нам истории Джека. Это также не дает нам индустриальной стороны истории.

READ  Миллионы американцев замешаны в хакерском заговоре Китая - США

Эти истории напоминают нам, что среди всех финансовых отчетов, прогнозов фондового рынка, кассовых сборов и потоковых отчетов есть реальные люди, на которых влияют решения отрасли.

Эта первая крупная сделка от Warner Bros. принесет бесконечные последствия для семьи. Гарри так и не простил Джека. Сын Джека потерял связь со своим отцом. Внучка Гарри, Кэсс, оказывается на сложном пути прощения Джека. Родственники, такие как Грег, тщательно изучили эти истории и сделали это хорошо. В ноябре внучка Джека Дебби была там, когда я выступал с докладом в Публичной библиотеке Бербанка. Она поблагодарила меня за защиту ее отца, Джека-младшего, потому что ни один другой историк не оказал ему такого уважения, как я в своей книге. Спустя все эти десятилетия эмоциональный багаж, вызванный решениями руководителей СМИ, можно было прочитать на ее лице и услышать в ее голосе.

В конечном счете, первая продажа Warner Bros. была настолько грандиозной, что мы продолжаем понимать ее легенду и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *