В футбольной программе штата Флорида произошло нарушение при наборе персонала, связанное с NIL.

Помощник футбольного тренера штата Флорида нарушил правила NCAA, когда способствовал недопустимой связи при приеме на работу между перспективой трансфера и повышением по службе, согласно соглашению Комитета Дивизиона I по нарушениям. Во время этого контакта сторонник продвигал предложение поступить в штат Флорида и предлагал имя, фотографию и аналогичный контракт в качестве стимула при наборе персонала. Позже помощник тренера нарушил кодекс этического поведения, предоставив ложную или вводящую в заблуждение информацию о своем участии в организованной встрече.

Школа, помощник тренера и сотрудники правоохранительных органов признали, что нарушение произошло после того, как потенциальный студент-спортсмен вошел на трансферный портал NCAA и связался с помощником тренера, чтобы организовать официальный визит в штат Флорида. Во время этого визита помощник тренера взял потенциального клиента и его родителей на встречу за пределами кампуса с сторонником, который в то время был генеральным директором конгломерата NIL и также был сторонником. Проспект и его родители рассказали, что им сказали, что они встречаются с помощником тренера Бустером. Тренер на встрече не остался.

Во время встречи Бустер продвигал ее предложение поступить в штат Флорида и предложил ей нулевое предложение стоимостью около 15 000 долларов в месяц в течение ее первого года обучения в школе. После встречи промоутер связался с потенциальным клиентом и его матерью посредством текстового сообщения и/или телефонного звонка. Через некоторое время перспективный студент удалил свое имя с трансферного портала и остался в своей предыдущей школе. Потенциальный клиент не заключил контракт с промоутером и не получил какой-либо соответствующей компенсации.

Представители школы и правоохранительных органов признали, что встреча с Бустером нарушила несколько правил набора персонала. В частности, толпа представляла собой недопустимый контакт при вербовке, поскольку сторонники не были уполномоченными рекрутерами и, как правило, не могли взаимодействовать с потенциальными клиентами лично, за пределами кампуса. Бустер также нарушил правила набора персонала, когда начал связываться с потенциальным клиентом и его матерью по телефону. Кроме того, предложенная бустером возможность NIL создала недопустимый стимул для набора персонала.

Школа, сотрудники правоохранительных органов и помощник тренера также признали в ходе расследования, что помощник тренера нарушил Кодекс неэтичного поведения. В частности, в двух случаях он отказался организовать встречу между сторонником, потенциальным клиентом и его семьей. Тем не менее, помощник тренера был правдив в отношении аспектов нарушений, в том числе признал свою роль в транспортировке потенциального игрока и его родителей туда, где они встретились с Бустером. Хотя предоставление ложной и вводящей в заблуждение информации исторически служило основанием для нарушения уровня I, уникальные факты и обстоятельства этого дела свидетельствуют в пользу нарушения уровня II.

Дело было урегулировано путем переговоров. Этот процесс использовался вместо официального расследования или дисциплинарного разбирательства, поскольку университет, сотрудники правоохранительных органов и помощник тренера договорились о нарушениях и наказаниях. Комитет по нарушениям Дивизиона I рассмотрел дело, чтобы определить, отвечает ли решение наилучшим интересам ассоциации и являются ли согласованные штрафы разумными. Решения, принятые путем переговоров, не могут быть обжалованы и не создают прецедента для других случаев нарушения.

Университет, сотрудники правоохранительных органов и помощник тренера согласовали стандартные наказания Уровня II для университета и усиленные наказания Уровня II для помощника тренера, используя пороговые значения, определенные руководящими принципами наказаний за нарушения, утвержденными членами Дивизиона I. В решении указан полный перечень санкций, предусмотренных Комитетом за нарушения:

  • Два года испытательного срока.
  • Двухлетний выставочный приказ для помощника тренера, отстранение от следующих трех игр регулярного сезона, двухнедельное ограничение на набор средств связи и обязательное посещение регионального семинара по правилам NCAA.
  • Ограничение на набор помощника тренера за пределами кампуса осенью 2023 года.
  • Три года вывода из бустера.
  • Годовой вылет из гнезда.
  • Штраф в размере 5000 долларов и 1% футбольного бюджета.
  • Сокращение футбольных стипендий на 5% в течение двухлетнего испытательного периода, всего пять стипендий.
  • Официальная (платная) посещаемость футбольной программы на 2023/24 учебный год сокращена до семи. Школа не заменит шесть неиспользованных официальных визитов, начиная с 2022-23 учебного года.
  • Сокращение количества сообщений о наборе футболистов в общей сложности на шесть недель на 2023-24 и 2024-25 учебные годы.
  • Сокращение количества дней набора на 2023-24 учебный год на шесть зачетных дней осенью 2023 года и на 18 дней весной 2024 года.

Члены Комитета по нарушениям выбираются из числа членов NCAA и представителей общественности. В состав комиссии, которая рассматривала дело, входили главный следователь комиссии, исполнительный заместитель спортивного директора Army West Point и старший администратор по делам женщин Триша Терли Бранденбург. Стивен Мадва, юрист частной практики; и Винс Никастро, заместитель комиссара и главный операционный директор конференции Big East Conference.

READ  Николе Йокичу и Джамалу Мюррею еще есть над чем работать после выхода в финал НБА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *